Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами:

Заполнить представленную электронную форму обращения.

Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан 8(846)999-19-50.

Обращение в форме электронного документа на  электронный адрес  ГКУ СО "Волжский СРЦН "Тополек"  http://topolek443548@mail.ru
Способы обращения в форме электронного документа предусматривает возможность направления обращения, жалобы предложения, отзывов как физических, так и юридических лиц и, в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них оформляется ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, Волжский район, пгт.Смышляевка, пер.Коммунистический, дом 14, или отправить по почте: 443548, Самарская область, Волжский район, пгт.Смышляевка, пер.Коммунистический, дом 14.

Общие требования к обращениям и жалобам.

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
 

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
 

Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа:

наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
 

Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".