Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Анкета «Качество предоставления услуг»
  1. Знаете ли Вы обо всех услугах, которые можно получить в  центре (услуги психолога, социального педагога, кружки, секции)?

           

           

  1. Считаете ли Вы, что сотрудники центра вежливы и доброжелательны?

  2. Как Вы оцениваете работу воспитателей, психолога, социального педагога и т.д. (компетенция персонала)?

  3. Хорошо ли на Ваш взгляд обустроена территория в центре?

  4. Принимали ли Вы участие в обустройстве территории и здания центра? В какой форме? (картины, поделки, цветочные клумбы, уборка и т.д.)

  5. Удовлетворены ли Вы обустройством жилых помещений в центре?

  6. Нравиться ли Вам как оборудованы места для подготовки домашнего задания, игровые комнаты, столовая?

  7. Удовлетворены ли Вы качеством питания в центре?

  8. Ваше любимое блюдо?

  9. Устраивает ли Вас мебель и постельные принадлежности?

  10. Нравиться ли Вам работа парикмахера?

  11. Устраивает ли Вас как хранятся Ваши личные вещи?

  12. Устраивает ли Вас чистота санитарно-гигиенических помещений (душевые, туалеты)?

  13. Устраивает ли Вас график посещений родственниками?

  14. Нравятся ли Вам мероприятия, имеющие групповой характер (игры, прогулки, соревнования, концерты?)

  15. Сохранит ли Ваш секрет специалист учреждения, которому Вы его доверили?

  16. Если у Вас возник проблемный вопрос, быстро ли его решат?

  17. На Ваш взгляд как изменилась Ваша жизнь с тех пор как вы живете в данном  центре?

  18. В целом Вам нравится проживать в данном центре?

  19. Посоветовали бы Вы своим друзьям и знакомым, проживающим в других учреждениях (приютах, центрах), переехать в то учреждение, в котором проживаете Вы?

  20. С Вашей точки зрения как можно улучшить проживание в центре?

  21. Что Вас не устраивает в работе центра?

  22. Вы хотели бы что-то добавить?

     

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *: