Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Информацию о готовящемся или свершимся коррупционном преступлении можно сообщить в органы власти по следующим телефонам:

Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции - 8 (846) 242-33-00

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области - 8 (846) 334-42-61

Следственное управление следственного комитета Российской Федерации по Самарской области - 8 (846) 300-73-96

 

Если вам стали известны факты коррупции, а также если имеются конкретные предложения, направленные на совершенствование работы по противодействию коррупции в ГКУ СО "Волжский СРЦН "Тополек", можете сообщить об этом с помощью Форма обратной связи

Подача обращения в органы прокуратуры Российской Федерации также доступна на Едином портале государственных (муниципальных) услуг с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Прежче чем направить обращение, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»)

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в органах прокуратуры регулируются:

 

 

В соответствии со статьей 4 Федерального закона № 59-ФЗ обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Федерального закона № 59-ФЗ).

Обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, а также подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля с одновременным уведомлением заявителя (п.п. 3.2., 3.4., 3.5. Инструкции).

В целях оперативного разрешения поставленных вопросов и эффективного принятия мер прокурорского реагирования, исходя из компетенции соответствующих прокуроров, а также во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем адресовать жалобу непосредственно на сайт соответствующей прокуратуры либо соответствующего федерального органа (из приведенного ниже списка), в случаях:

  • Отсутствия ответов руководителей прокуратур субъектов Российской Федерации на вопросы, поставленные в обращении;
  • Когда разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных ведомств.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ).

Справочную информацию по обращениям, направленным в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Вы можете получить по тел.: 8 (800) 250-79-78, 8 (495) 987-56-56 

Просим Вас руководствоваться установленными требованиями:

  • Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения;
  • Если в заявлении не указаны фамилия или адрес гражданина ответ на обращение не дается (ст. 11 Закона № 59-ФЗ, п. 2.8. Инструкции);
  • Обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения;
  • К обращению заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме. Общий объем прикрепленных файлов не должен превышать 15 Мб;
  • Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig;
  • Максимальное количество символов в наименовании прилагаемого файла не должно превышать 120 символов.
  • Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении заявителем сути жалобы.
  • Если размер обращения превышает 50 000 символов, необходимо прикрепить его в виде отдельного файла, а в текстовом поле кратко указать суть обращения.